EN
EN

Marshmallow

22.04.2021

 

Marshmallows, meringues & zephyr… Bite-sized candy clouds sprinkled with sugar powder are so tempting: take just one more piece! The soft colours of these airy saccharine treats inspired us to create a new gel polish collection!

 

The colour palette of the new Marshmallow range consists of nine sweet pastel tones: cheerful, sunny vanilla and peachy hues are combined with lilac pinks and fresh greens. These light, white-based shades complement each other perfectly and are great not only for classic manicures but also for all kinds of nail designs – for example, in ombré technique. Smooth texture of these gel polishes makes them very easy to apply in one or two coats.

Calm

More air, more light, more life! Soft neutral colours bring the unique sensation of freedom, cleanliness and weightlessness – that’s why they will never go out of fashion. And these are exactly the kind of shades we’ve chosen for our two new gel polish collections!

 

The Calm range features eleven muted, earthy tones: from sand beiges and taupes to sage greens and sky blues. These tender natural shades complement each other perfectly and are great not only for classic manicures but also for all kinds of nail designs – for example, in ombré technique. Smooth texture of these gel polishes makes them very easy to apply in one or two coats.

Step Exclusive Pink

21.04.2021

Pink is not just a colour. It’s a symbol of femininity in all shapes and forms: modest and extravagant, visionary and ambitious, sensual and strong. Barbie, bubble gum, strawberry milkshake, cyclamen no matter what shade you choose, the wonderful energy of this colour will surely bring you a burst of confidence and good mood.

 

Just in time for the new season, the Step In Style Color Gel Polish collection welcomes six new limited pink shades (№43-48), ranging from soft pastels to vibrant berry tones.

Стемпинг Nude

There’s no such thing as too many good stamping polishes!

 

There are six new pigmented nude shades in the Dance Legend Stamping range: cocoa & chocolate browns, terracotta, coral, baby pink and greige. The polishes are very opaque and show up well on any base shade – light or dark. The texture spreads evenly over the plate, filling in even the smallest details and thinnest lines and is easy to pick up with the stamp and transfer to the nail.

 

Use polishes alone for classic one-colour stamping or mix them together for smooth ombrè and complex reverse stamping designs.

Step Magnetic Top Milky Way

To see the Milky Way in great detail, you need to prepare well: get a telescope, wait for the right season and clear sky, get out of town and then you can enjoy it! Or you can create it on your nails and admire the out-of-this-world glow when you please.

 

If the second option is more up your alley, Step In Style Colour Magnetic Milky Way gel polish top coat will come in handy. Its clear base is filled with finely milled silver particles, which form a gorgeous star trail upon contact with a magnet, and larger scattered holo flakes for a unique cosmic glow. The top coat doesn’t have a sticky layer.

 

There’s a magnet with a “wave” pattern hidden in the cap of the product, as well as an instruction manual, allowing you to achieve the desired result with ease.

 

Fleur

The city is filled with air and sunlight. The streets are washed with morning dew and wonderfully quiet. It’s a perfect moment to open your windows, breathe in, enjoy the clear sky, catch the last rays of dawn on the clouds and sense the tranquility.

The Fleur collection consists of 6 pastel nail polishes, each filled with particles of delicate micro shimmer creating a lit-from-within effect. The palette includes bleached, airy tones: fresh shades of budding leaves and morning skies are combined with milky beige and pink.

Binary Весна 2021

We’re all so alike but so different at the same time! A thin scar brings childhood memories, there’s no other like it. A birthmark so small that it’s almost invisible – ask your loved ones about it and they’ll point to it with their eyes closed. Delicate wrinkles and fine lines are remnants of thousands of smiles. Freckles, dimples, a rebellious strand of hair on your temple: these small features, just like paint strokes, fall into place to create a one-of-a-kind living masterpiece.

The new Binary nail polish shades are also different in their own way. Each one of them is filled with contrasting shimmer – a myriad of miniscule particles merge into a thin, airy veil, creating an illusion of depth and making each manicure truly unique. The colour palette includes six feminine shades (LE43-48), ranging from bright raspberry pink and brick red to pastel pinks and a soft lavender. The formula provides gel-like finish and maximum longevity without a UV-lamp.

Топ Poly Shine с блёстками

01.04.2021

Шесть декоративных финишных покрытий для гель-лака с мерцающими частицами позволят придать маникюру эффектный глянцевый блеск и неповторимое сияние. Формула без липкого слоя защищает маникюр от царапин и сколов, а также придает дополнительную прочность покрытию.

RU
RU

Marshmallow

22.04.2021

Пастила, зефир, безе… Маленькие облачка, присыпанные сахарной пудрой, так и манят: возьми ещё кусочек! Нежные оттенки этих воздушных кондитерских изделий послужили вдохновением для нашей новой линейки гель-лаков.

 

В палитре коллекции Marshmallow – девять сладких пастельных оттенков: жизнерадостные, солнечные ванильно-жёлтые и персиковые тона в ней соседствуют с  нежными лилово-розовыми и салатовыми. Мягкие, разбелённые цвета отлично сочетаются друг с другом и идеально подходят как для классического маникюра, так и для разнообразных дизайнов – например, в технике “градиент”. Комфортная в нанесении текстура гель-лаков позволяет с легкостью создать равномерное покрытие в один или два слоя. 

Calm

Больше воздуха, больше света, больше легкости! Светлые, естественные оттенки дарят ни с чем не сравнимое ощущение чистоты, невесомости и свободы, поэтому они никогда не выйдут из моды. И именно такие универсальные, гармонично дополняющие любой образ цвета сделаны для нашей новой коллекций гель-лаков.

 

В палитру Calm вошли одиннадцать спокойных, слегка припылённых тонов природной гаммы: от песочных и серо-бежевых до травянисто-мятных и голубых. Мягкие, натуральные цвета отлично сочетаются друг с другом и идеально подходят как для классического маникюра, так и для разнообразных дизайнов – например, в технике “градиент”. Комфортная в нанесении текстура гель-лаков позволяет с легкостью создать равномерное покрытие в один или два слоя.

Step Exclusive Pink

21.04.2021

Розовый не просто цвет. Это символ женственности во всех её проявлениях: целомудренной и экстравагантной, мечтательной и целеустремленной, чувственной и сильной. Барби, бабл-гам, клубничное мороженое, цикламен какой тон вы бы ни выбрали, удивительная энергия этого цвета наверняка подарит заряд хорошего настроения и уверенности в себе.

 

В новом сезоне коллекция гель-лаков Step In Style Color пополнилась шестью лимитированными оттенками розовой гаммы (№43-48): от нежных пастельных до насыщенных ягодных.

Стемпинг Nude

Хороших лаков для стемпинга много не бывает!

 

В расширенную палитру лаков Dance Legend Stamping вошли шесть плотных, пигментированных оттенков нюдовой гаммы: какао, шоколад, терракота, коралл, нежно-розовый и прохладный серо-бежевый. Лаки обеспечивают плотное, насыщенное покрытие на подложке любого цвета – светлой или темной. Текстура легко распределяется по пластине, без проблем заполняя самые мелкие и тонкие части рисунка и отлично переносится на штамп и ноготь, сохраняя четкость и непрерывность линий.

 

Используйте лаки по отдельности для классического однотонного стемпинга или сочетайте их для создания градиентных узоров и сложных “реверсивных” рисунков.

Step Magnetic Top Milky Way

Чтобы как следует рассмотреть Млечный Путь, нужно подготовиться: обзавестись телескопом, дождаться подходящего времени года и чистого неба, выехать за пределы города, и можно наслаждаться! А можно воссоздать его на ногтях и любоваться загадочными переливами в любое время.

 

Топовое покрытие для гель-лаков без липкого слоя Step In Style Colour Magnetic Milky Way пригодится тем, кому по душе второй вариант. Его прозрачная база содержит мелкие серебристые частицы, которые при контакте с магнитом собираются в звездный шлейф, а также россыпь крупных голографических хлопьев, придающих покрытию особый космический блеск.

 

Флакон гель-топа дополнен магнитом с узором “волна”, встроенным в крышку, и инструкцией по его использованию, с помощью которых вы с легкостью сможете добиться желаемого эффекта.

Fleur

Город наполнен воздухом и пронизан солнцем. На умытых утренней росой улицах ещё совсем тихо: можно распахнуть окна, вдохнуть полной грудью, насладиться чистотой неба и прощальными отблесками рассвета на облаках в полнейшем умиротворении. 

В коллекцию “Fleur” вошли 6 лаков для ногтей пастельной гаммы с добавлением деликатного микрошиммера, который подсвечивает покрытие изнутри. Палитра включает воздушные, разбеленные цвета: свежие оттенки молодой зелени и утреннего неба сочетаются с деликатным молочно-бежевым и розовым.

Binary Весна 2021

 

Мы все так похожи, и в то же время такие разные! Тонкий шрам – воспоминание из детства, такого больше нет ни у кого. Маленькая родинка – почти незаметная, но родные и близкие точно укажут её расположение с закрытыми глазами. Ажурные морщинки – следы тысяч улыбок. Веснушки, ямочки на щеках, непослушная прядь волос у виска: маленькие особенности, словно мазки кисти художника, складываются в неповторимую живую картину.

 

Новые оттенки лаков для ногтей Binary – тоже особенны по-своему. В текстуре каждого из них – множество мельчайших частичек контрастного шиммера, которые сливаются в единое воздушное полотно, делая покрытие объемным, а каждый маникюр – по-настоящему уникальным. В палитру вошли шесть женственных оттенков (LE43-48): от сочного малинового и кирпично-красного до пастельных розовых и нежного сиреневого. Формула лаков обеспечивает максимальную стойкость и яркий глянец с эффектом гелевого покрытия без применения УФ-лампы

Топ Poly Shine с блёстками

01.04.2021

Шесть декоративных финишных покрытий для гель-лака с мерцающими частицами позволят придать маникюру эффектный глянцевый блеск и неповторимое сияние. Формула без липкого слоя защищает маникюр от царапин и сколов, а также придает дополнительную прочность покрытию.